на главную
ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ПРОИСШЕСТВИЯ ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРА В МИРЕ СПОРТ
ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ
РЕЙТИНГ НОВОСТЕЙ
ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Какие правила поведения Вы соблюдаете неукоснительно?
Я всегда уступаю место женщинам и пожилым в общественном транспорте
Я никогда не отвечаю на звонок мобильного телефона во время беседы с людьми
Я никогда не спорю с людьми старшего возраста
Я никогда не использую ругательства
Я никогда не грублю обслуживающему персоналу
Я всегда обращаюсь к незнакомым на «Вы»
Я всегда извиняюсь, если случайно задеваю прохожего на улице
Я соблюдаю все эти правила
Для меня вышеперечисленные правила устарели
Я веду себя, так как мне удобно


КАЛЕНДАРЬ

«Апрель 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

СТАТИСТИКА САЙТА


Rambler's Top100

ПДД как дважды два

17 апреля 2008
Глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов рассказывал членам Совета федерации о плачевном положении дел на российских дорогах. Главный "гаишник" страны привел пугающие цифры: каждый третий погибший на дорогах континента - россиянин. Спасать человеческие жизни дорожные инспекторы намерены с помощью широкой просветительской работы, в первую очередь среди детей, которых с правилами дорожного движения будут знакомить с малолетства.

По данным ГИБДД, только за прошлый год количество машин в стране выросло на 2 миллиона 800 тыс. штук, в то время как в предыдущие годы прирост составлял всего 1 млн. Кирьянов уверен, что рост автопарка будет продолжаться и дальше. "Автомобиль стал обыденным и необходимым атрибутом повседневной жизни. Сегодня мы можем говорить, что мобилизация вошла в дом практически каждой российской семьи", - заявил Кирьянов, наверное, имея в виду рост автомобилизации населения.

Исходя из резкого роста автопарка, главный дорожный полицейский предложил воспитывать культуру вождения с раннего детства. Для этого во многих городах страны строятся специальные детские автогородки, где даже самые маленькие участники дорожного движения смогут в игровой форме изучить правила поведения на дороге. "Мы говорим о том, что детская безопасность нас сегодня очень беспокоит. Поэтому региональные детские автогородки уже построены в Адыгее, Кабардино- Балкарии, Марий Эл, Воронежской области. Во многих других регионах выделены земельные участки и уже началось строительство таких городков", - сказал Виктор Кирьянов.

Идее строительства детских автогородков пришла к нам с Запада. В развитых Европейских странах подобные тренировочные площадки существовали еще в 80-х годах. Детский автогород, как правило, размещают в парках. Он представляет из себя уменьшенную копию мегаполиса: в "городе" есть дороги и тротуары, на перекрестках стоят маленькие светофоры, вдоль дорог - дорожные знаки.

По выходным в таких городках работают регулировщики. Дети передвигаются по улицам либо пешком, либо на специальных маленьких электромобилях - как по настоящим дорогам. В России такие городки стали появляться относительно недавно. Самые крупные площадки построены в Новосибирске и подмосковном Зеленограде. "В нашем парке могут обучаться дети, начиная с 3 лет. Желающих действительно много. Сама идея очень удачная. Взрослые могут проводить время на природе, гулять по парку, общаться. А дети в это время не просто бегают за ними хвостиком и мешаются, а заняты делом. В результате от такой прогулки получается двойной эффект, а детей из парка силой не вытащить", - рассказали Interfax.ru в администрации зеленоградского детского автогродка.

Поводов для беспокойства у "гаишников" действительно предостаточно. Выступая перед сенаторами, вслед за главой ГИБДД министр внутренних дел России Рашид Нургалиев признался, что каждый третий погибший в результате аварии в Европе россиянин. По его словам, в расчете на 100 тысяч населения россиян погибает в результате ДТП в 2,5 раза больше, чем жителей Европы. При этом автомобилей в России значительно меньше, чем во всей Европе. "Количество погибших в результате ДТП на российских дорогах составляет одну треть от числа всех погибших от аварий в Европе. Ежегодно на всей планете в авариях и ДТП погибают 1,2 миллиона человек, а 50 миллионов получают различные увечья. По расчетам экспертов, в 2020 году количество погибших в результате ДТП в мире увеличится на 67%. Но при этом, в развитых странах наблюдается тенденция к снижению этого показателя", - заявил Нургалиев. Рассказывая о причинах и последствиях ДТП, министр внутренних дел так же отметил, что более 80% аварий происходит по вине самих водителей, но улучшение качества дорог в стране все равно необходимо и потребует больших инвестиций. Также министр подчеркнул, что сами сотрудники ГИБДД должны постоянно работать над своим поведением и совершенствоваться в профессиональном плане. "Мы сегодня добиваемся того, чтобы сотрудники этой службы достойно представляли государственную власть. Они должны иметь высокую профессиональную и правовую подготовку, быть принципиальными и требовательными к нарушителям, сочетая это с вежливым и доброжелательным отношением к гражданам, попавшим в затруднительное положение и рассчитывающим на их помощь", - заявил Рашид Нургалиев.

Обсудить на форуме

Источник:Интерфакс

(голосов: 1)
Просмотров: 140 автор: OnIrina Версия для печати
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Логин
Пароль
реклама у нас